Создание логотипа

Логотипы cопровождают нас по всюду.
Обратите внимание на одежду, обувь, бытовую технику, парфюмерию. В течение дня и до позднего вечера логотипы постоянно присутствуют в обыденной жизни человека. Преимущество бренда в том, что люди покупают товары в основном ориентируясь на их ценность и бренд, то есть заявленная ценность продукта подсознательно воспринимается всегда выше цены, а его бренд достаточно известен для того чтобы сделать выбор не раздумывая. При помощи правильно оформленного бренда возможно достичь увеличения ценности товара или услуги, наладить с клиентом взаимопонимание, установить с ним прочную связь и долгосрочное сотрудничество. Логотип является неотъемлемой частью любой компании, его отсутствие подобно безликому человеку. Веками люди испытывали потребность к социальной идентификации. Издревле фермеры клеймили себе скот, тем самым обозначая свою собственность, каменщик высекал знак на скульптуре, или представьте кузнеца кующего себе знак на доспехах. Закройте сейчас глаза и постарайтесь вообразить знак McDonald's у себя в голове. Что первым вы видите? Возможно вы сейчас видите, желто-золотые арки? Когда дело касается товаров или услуг с ярко выраженным фирменным стилем, люди в первую очередь думают об этом. С большой долей вероятности можно утверждать, что в большинстве случаев вы сможете отчётливо представить себе любой логотип даже с закрытыми глазами. Несомненно, чтобы прийти к такому уровню узнаваемости бренда, необходимы значительные вложения в рекламу, и конечно же нужно всегда помнить о том, чтобы «показать товар лицом».
Моё мнение.
Создать логотип может каждый, при этом придумать именно тот логотип, который нужно, возможно не каждому. Для создания удачного дизайна необходимо следовать обозначенным целям в соответствии с заполненным брифом заказчика. Первоклассный дизайн должен сочетать в себе простоту и элегантность, быть хорошо адаптируемым и легко запоминающимся. Казалось бы, на первый взгляд удовлетворить все эти требования не просто, и это несомненно так, ведь любая творческая работа требует базовые знания для успешной импровизации дела. Например, шеф-повар создает фирменное блюдо на базе уже проверенного и испытанного рецепта, дополняя его своими новшествами, только так может родится новый блестящий рецепт. И только применяя данную формулу можно создать идеально подходящий бренд, руководствуясь классическими элементами известных и готовых рецептов по созданию логотипов и фирменных стилей. Это и служит основанием в моей творческой работе.

Перейти к проектам http://pro-maestro.ru/product