Создание фирменного стиля

Фирменный стиль компании
Здравствуйте, уважаемые друзья! Справедливо это будет сказать или нет, но мы и вправду часто встречаем по одежке. Преимущество бренда в том, что люди покупают товар в основном ориентируясь на имидж (фирменный стиль) и узнаваемость бренда, вот почему заявленная ценность продукта подсознательно воспринимается выше подлинной. Постоянно встречающийся бренд и его фирменный стиль будет внушать доверия больше, чем тот, что не имеет брендирования, и побуждать клиентов приобретать именно этот товар или услугу постоянно.

Основные атрибуты фирменного стиля:

1.    Логотип – это графический знак, сокращенное названия фирмы или эмблема. Так же логотип может состоять из трёх компонентов сразу (знак, статус, слоган). Удачными примеры можно считать логотипы, «Samsung», «Лукойл», «Мегафон».
2.    Фирменные цвета и подбор цветовой палитры. Важно не злоупотреблять количеством используемых цветов в создании логотипа, лучше всего будет использовать в нем два или три цвета и в дальнейшем использовать их придерживаясь общего корпоративного стиля. Удачными примеры можно считать логотипы, «МТС», «Эльдорадо», «М. Видео».
3.    Фирменный шрифт может быть разнообразным: старинными, современными, могут иметь разный размер, наклон и рисунок. Шрифт может передавать характер, настроение и имидж данной компании. Для того чтоб шрифт полноценно отвечал всем требованиям компании, его проработка должна иметь сугубо индивидуальный подход, как и в случае с созданием логотипа. 
4.    Фирменные визитки  являются одной из важнейших   частей фирменного стиля компании. Хорошим и завершающим тоном в процессе деловых переговоров является обмен визитными карточками между партнерами. Использование визитных карточек в  бизнесе стало де-факто признаком  свидетельствующем об успешности и респектабельности компании. Одной из самых главных функций  и назначений визитной карточки является облегчение повторных встреч и сохранение деловых контактов, целью которых  служит расширение  круга партнеров или клиентов.
5.    Фирменный бланк – это  важный компонент  любой компании. По сути, он служит одним из рекламных носителей вашего товара или услуги. Именно с него зачастую и  начинается знакомство с вашей фирмой, как правило, в приходящем по почте письме. Принято считать, что в независимости от величины компании она должна обладать своим фирменным бланком. 
Основная цель фирменного стиля это несомненная узнаваемость вашей компании клиентами и потенциальными  партнерами. Также фирменный стиль предоставляет  возможность заявить о себе на рынке конкурентов и выделить себя среди них. 

Рекомендую создавать фирменный стиль под руководством одной компании. Во-первых, в комплексе работа обойдется вам дешевле. Во-вторых, компания, разрабатывающая ваш фирменный стиль от начала и до конца, будет учитывать все необходимые правила по использованию его на печатной и рекламно сувенирной продукции, стараясь максимально точно отразить идентификацию вашей компании. В-третьих, вы экономите время, а так же можете отслеживать контроль на всех этапах работы по созданию бренда.

Перейти к проектам http://pro-maestro.ru/product

Что такое Бренд-бук и для чего он нужен?

Бренд-бук произошел от англ. слова brand book — то есть официально закрепленный свод правил вашей компании. В нем прописываются использование бренда, его атрибуты и основная аудитория, в том числе позиционирование данной компании на рынке конкурентов. Так же в бренд-буке прописан полный перечень правил по применению и использованию фирменного стиля, в рекламной и сувенирно-печатной продукции. В Бренд-буке содержатся характеристики основных элементов идентифицирующих уникальность фирменного стиля и его атрибутов. Главной задачей бренд-бука является закрепление общего имиджа бренда, в сознании потребителей и клиентов, делая его респектабельным и легко запоминающимся.

Первоочердной в брендбуке прописываются характеристики логотипа, его назначение и правильное использование:

Первое — модульная сетка построения

Второе — цветовые пантоны

Третье — охранные поля

Четвертое — шрифт и название

Пятое — постороение фирменного блока

Завершающим этапом являются все дополнительно разработанные элементы  фирменного стиля, начиная от сувенирной продукции, заканчивая дизайном автотранспорта и архитектурной средой компании. Обзаведясь бренд-буком можете быть уверены, что в каком месте вы бы не находились, сможете воссоздать бренд в едином стиле.